пятница, 4 ноября 2011 г.

Перемены

Больше всего перемен я пережил в универе. Он изменил меня как личность. Я думал в лучшую сторону, но нет. Почему то именно во время учебы в вузе я стал таким, каким не всегда себе нравлюсь: куда то делась моя целеустремленность, мое трудолюбие и упорство, мое умение быть одержимым своими идеями и планами. Я не унывал, а каждую трудность воспринимал как урок или же временное неудобство.
Сейчас у меня довольно сложный период в жизни, хотя даже не так, как раз с личной жизнью у меня все отлично, проблемы только с работой и реализацией своих планов. У меня сейчас такая работа, которая давит на меня, которая выжимает все соки, которая портит мне настроение и которую я ненавижу. И, мне кажется, что я сойду с ума, если еще хоть несколько месяцев здесь проведу. Так что я решил...решил все это бросить: политику, грязь, слушать о проблемах других, совершенно не знакомых мне людей, я устал и я ухожу. До 01.01.2012 года меня уже здесь не будет. Хотя и планирую уйти раньше. Даже от этого решения мое настроение улучшается и я начинаю себя чувствовать свободнее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий