среда, 11 сентября 2013 г.

Возвращение

И все таки на blogger мне удобнее всего. ЖЖ хорош, но мне там не уютно. Так что снова возвращаюсь сюда. А в будущем, возможно, заведу уже блог на своем хостинге - если, конечно, будут темы для разговора. А пока буду изливать свои мысли сюда.
Находясь в больнице у меня действительно есть много свободного времени, которое можно бы было нацелить на какое то занятие и с пользой для себя его использовать. Но больница коварна, ты никогда не знаешь, что тебя ждет через 10 минут...это может быть и головная боль и боль в животе, или тебе нужно куда то идти, или кушать, или время таблеток, время капельницы...вообщем, времени не так и много, а внешних раздражителей уйма и не всегда выходит выполнять запланированное.
Но я взял всю волю в кулак и решил углубиться в английский. У меня с ним довольно тесные отношения и довольно запутанные - то мы сходимся, то расходимся, то у нас любовь, то просто секс на один раз. Но все же, думаю, стоит нам снова сойтись. Вместе нам хорошо и спокойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий