понедельник, 8 августа 2011 г.

Доктор Хаус

Доктор Хаус - с него я начал смотреть какие-либо сериалы. А их было много. Но этот особенный. Я готов был пересматривать его снова и снова так сильно он мне нравился. Первые три сезона это было нечто. Дальше мои впечатления становились не такими сильными - возникало чувство, что тянется резина. От шестого сезона был мягко говоря не в восторге. Седьмого сезона я уже и не хотел. Но вот создатели проекта решили что и этого мало и нас ожидает продолжение - восьмой сезон. И как заявляют создатели, он возможно, обратите на это слово внимание возможно станет последним. Обещают конечно, что сюжетная линия вернется в свое прежнее русло - интересные медицинские случаи и загадки - но думаю, продолжение не будет таким захватывающим как начало. Подробная новость на эту тему.

2 комментария:

  1. Та пора бы довести все до логического завершения

    ОтветитьУдалить
  2. Проект очень прибыльный и создатели хотят выжать максимум. Но я тоже согласен, что уже пора бы было и завершить

    ОтветитьУдалить