четверг, 18 августа 2011 г.

Еще один из жизни...

Еще болею. Но решил, что нужно идти на работу. Люди и не в таком состоянии трудятся, а у меня даже температуры нету. В общем, иду на поправку и думаю к выходным буду как огурчик.
Продолжаю учить и совершенствовать английский. На одном замечательном сайте слушаю, смотрю и читаю английскую речь, да и к тому же узнал много полезных советов по изучению английского (хотя можно и не только английского, а любого другого) языка. Вот теперь пытаюсь все применять на практике. Ведь как говорил один мой преподаватель в школе: "Любая практика пожирает теорию". Не могу с ним не согласиться.
Как то я устал...Не могу даже описать свое состояние. Устал ссориться, устал от непонимания, устал от того, что некоторым людям что то всегда от меня нужно и что самое обидно - их не волнует как и когда я должен им помочь.
Почему людям так сложно понимать? Слышать и понимать? Не просто слушать звуки...а именно СЛЫШАТЬ. Разве сложно ставить себя на место человека, с которым общаешься? Сложно представить как бы ты отреагировал? Место того, что бы воспринимать человека с его недостатками и достоинствами, пытаемся выдолбить из него его недостатки...все равно что достать изюм из булочки с изюмом, она ведь станет просто булочкой, а не булочкой с изюмом...зачем???


Комментариев нет:

Отправить комментарий