вторник, 6 сентября 2011 г.

Обо всем

Давно уже не писал в дневник, а мыслей много накопилось.
Уже во всю чувствуется осень. И дело даже не в погоде, хотя и она знать о себе дает. Многое поменялось: дети утром спешат в школу, люди возвращаются с курортов, студенты мчатся на пары, листья на некоторых деревьях начинает желтеть. Все говорит о том, что осень вступила в свои права. Люблю начало осени. Ностальгией веет.
Недавно вернул к жизни свой компьютер. Ну и конечно же в первый день сел за StarCraft II. Хотя поиграть мне так и не удалось - выключили свет. Но на следующий день я оторвался. Был практически месяц перерыва, и я это ощущаю или это я хуже играть стал или противники лучше. Вообщем процент побед уже не такой как был раньше. Решил я и расу поменять. Играл за людей, а вот вчера начал за зергов. Причина в том, что все играют за терранов, редко кто за протосов попадается, ну а зерги так вообще из красной книги игроки. А поскольку играть зеркальные матчи не только сложно но и скучно, так что решил поиграть за уродцев. И кстати, первый две игры оказались успешными и я одержал победу. 

2 комментария:

  1. Мои поздравления с возобновлением работоспособности компа. Сыграем?

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно) мне ведь за зергов нужно тренироваться, так что будешь моим тренажером)))

    ОтветитьУдалить