четверг, 29 сентября 2011 г.

Аксессуары

Я просто обожаю разные блокноты и ручки. А если они еще и фирменные, качественно сделанные и не такие, какие есть у всех, так это просто находка.
Год назад я узнал о существовании такой фирмы, как Moleskine и когда мне в руки попал этот блокнот - я влюбился. Твердая кожаная обложка, резинка для фиксации, приятная бумага, кармашек, да и богатая история  - сразили меня. И теперь, я практически никуда не выхожу с дома, что бы не взять с собой этот блокнот. Использую его практически для всего: как дневник, составляю в нем планы на день, записываю цитаты, рисую. Вообщем для всего, что только может понадобиться. Решил, что нужно уже и ручку к нему подобрать. Прочитал, что лучше всего гелевые чернила подходят. Так что критериями выбора будут: 1. Гелевые чернила. 2. Черные чернила. 3. Удобство в использовании. 4. Фиксация за резинку блокнота. 
Естественно, хочу в свою коллекцию фирменную ручку Moleskine. Не знаю, гелевая она или нет, но я ее обязательно куплю. Так же думаю приобрести фирменные очки. Вообщем я стал фанатом этой фирмы. И если кто думает, что мне подарить на день рождения, то любая продукция Moleskine будет в самый раз =)))))


4 комментария:

  1. И хотя для меня ручки не представляют такую ценность, но с блокнотами точно также. Лет 10 назад мне подарили мой первый блокнотик с русалочкой в клетку, тогда и началась эта странная мания.
    Когда стала чуть взрослее, я уже осознанно искала себе блокнот. Бывало, уходила пара-тройка месяцев, пока находится что-то достойное и интересное. Сейчас, у меня 2 блокнота, которые меня полностью удовлетворяют (один как ежедневник, другой "to do before i die"), но мой пытливый взгляд все еще остается ищущим.
    Кстати да, что касается ручек.Всегда ношу с собой подаренный папой паркер, а пишу ручкой за 10 рублей, купленной в ларьке. И нет, не экономия, просто ручка и стержень оказались такими, что мой корявый почерк в миг становится идеальным. Я купила тогда 50 ручек, чтоб надолго хватило.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот на выходных приобрел ручки, которые фаны Molskina очень любят. Теперь у меня два хороших пера для письма. Pilot G2

    ОтветитьУдалить
  3. Прям заинтересовалась, что там за ручки. Надо будет на досуге изучить ассортимент))

    ОтветитьУдалить
  4. ну особо ничего такого в них нету. но на бумаге они быстро сохнут, и задев их, след минимальный. Да и не часто я видел гелевые ручки-автоматы. Пишет тонко и ярко.
    Вот какая она: http://www.flickr.com/photos/dowdyism/2118147400/in/set-72157603336739464

    ОтветитьУдалить