вторник, 6 сентября 2011 г.

И куда мы идем

Все меньше и меньше я наблюдаю вежливости в общении между людьми, когда заканчиваются аргументы или слова у людей в ход идут кулаки. Люди не умеют признавать свою вину или свою не правоту. Для них это поражение, а проигрывать они не хотят и они свято верят в то, что если покажут грубую силу то их будут уважать и они сами добьются уважения в своих глазах.
Буквально за прошлую неделю я наблюдал два подобных случая.



1. На парковке есть три парковочных места и находятся они рядом, с одной стороны стоит дерево с другой въезд на парковку. Одно место из трех практически не пригодно для стоянки - там находится яма. Остается еще два места. Умник поставил машину на среднее и умудрился занять еще часть другого места. Естественно мне осталась узкая полоска с одной стороны ограниченная его машиной с другой взъездом. Так как преградить въезд на парковку я не мог, то стал максимально близко к его машине. Но я без труда и без вреда для транспортных средств вылазил из машины и для него это бы не составило труда. Возник конфликт на почве того, что этому уроду пришлось так стать, так как в яму он не хотел, поэтому и занял практически два места. И ему не понравилось, что моя машина так близко.  Мол, говорит, нужно было въезд перекрывать. Вот и спрашивается, он не прав и не удобств ему это не составило. Но он по натуре такой, быдловатый. И слушать ничего он не хотел...он железно прав.
2. Буквально только что наблюдал другую ситуацию. Муж с женой на проезжей части (кстати, есть полноценный ровный тротуар) стоят и что то делают с коляской для ребенка. Едет машина, жена говорит: "Машина едет прямо на нас", а он в ответ "А мне п****уй". Вот что это за веский аргумент? Ты стоишь на проезжей части, ты не прав, ты не бессмертен и этот мат является твоим аргументом в твою пользу? Я не понимаю, разве сложно отойти на тротуар? Сложно соблюдать элементарные нормы вежливости и здравого смысла?
Вот так и живем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий