среда, 21 сентября 2011 г.

Кибер пространство

Когда то я очень любил игру World of Warcraft и очень много посвящал ей времени. Периодически меня попускало и я выходил в реальный мир, но через какое то время я туда возвращался. Сама игра вроде бы не плохая, но вот зависимость от нее реально появляется. Нету логического стоп в этой игре, всегда есть место куда развиваться и чего добиваться. Вот уже больше года в нее не играю и хорошо.
Когда Blizzard выпустили Starcraft 2. Какое то время даже пробовать не хотелось - боялся, что затянет, да и думал, что не понравится. Думал, что все однообразно и скучно.

Друг подбил поиграть (хотя с ним я так и не сыграл). Решил рискнуть. Изначально, боялся играть против других игроков. Тренировки никакой, а проигрывать не хотелось. Прошел кампанию, играл против ИИ. И решил, что уже пора играть против реальных людей. Сразу скажу, что особого фанатизма к игре и интереса у меня не было. Играя против ИИ все действительно было однообразно и скучно. Но вот игры на ладере - это нечто. Каждый раз новая стратегия, новые условия, новые ситуации. Проигрыши перестали быть болезненными, а стали своего рода уроками. Вот мой профиль в игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий