понедельник, 31 октября 2011 г.

Понадобилось вспомнить, что такое хостинг, доменные имена и как делать сайт, который работает и который можно найти в интернете. Заказал хостинг+доменное имя. Взял квитанцию, пошел все это дело оплатил и довольный.
Сегодня начал разбираться, чего это за моим адресом вообще какой то левый сайт. Звоню и спрашиваю, что за фигня такая твориться. Девочка милым голосом мне сообщает, что это доменное имя не мое и вообще я у них его не регистрировал. А как же могло получится так, что заказывая хостинг и указывая, что мне нужно именно это доменное имя (которое при проверке оказалось свободным) оно в результате уже занято другим? И предоставит ли мне компания, предоставляющая хостинг, бесплатное доменное имя?
Вообщем одни вопросы и предположения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий