четверг, 20 октября 2011 г.

Секс — это скучно: я читала!


— Да ты посмотри на себя, от тебя же алкоголем за милю несет!
— Потому что я пил, дура!

О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их!

Если орел — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

Когда кто-то показывает пальцем на небо, только дурак смотрит на палец.

Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку!

Секс — это скучно: я читала!

Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи.

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Оптимизм — это недостаток информации.

Прошлое бывает слишком тяжелым для того, чтобы повсюду носить его с собой.
Иногда о нем стоит забыть ради будущего.

Ты поможешь мне, а я за это приму помощь от тебя!

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Жизнь — это затяжной прыжок из п…ды в могилу.

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.

Все будет хорошо, я узнавала…

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить.

Самого главного глазами не увидишь.

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями.

Вот что значит быть взрослым: иметь на спидометре 210 и не превышать 60.

В этой жизни не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься.

Рэйчел: Моника, а что у тебя на шее? (имея в виду засос)
Моника: я упала…
Рэйчел: на чьи-то губы?..

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.

Жить будете плохо, но недолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий