воскресенье, 3 июня 2012 г.

Старые увлечения

Иногда случается так, что некоторые увлечения, которые раньше занимали должное место в жизни, со временем уходят на второй план или же успешно забываются. Когда я учился в школе, меня увлекла гитара - ну кому не захочется играть на этом инструменте, что бы девочкам нравиться, а то что гитаристы были популярными у девочек было видно по примеру моего двора. Так что цель ясна и нужно было к ней идти. Я столкнулся с первой проблемой - учить меня было некому. Так, ребята показали пару аккордов и все, в бой. Пальцы довольно быстро запомнили аккорды, привыкли к струнам и уже к концу первой недели обучения я мог играть несколько песен.
Потом мне в руки попал самоучитель по игре на гитаре, серьезная такая книжечка с недетским подходом к этому музыкальному инструменту. Вот здесь уже зародился настоящий интерес. Ведь играть используя несколько аккордов это одно, а вот учить нотную грамоту, исполнять сложные произведения известных классиков уже совсем другой уровень. По началу мне было все совершенно не понятно и запутано. Но труд вознаграждается и уже через недели две я разобрался с нотами, их размещением на грифе и играл одно произведение, выученное с нот.
Далее мы с другом пошли в музыкальную школу, где договорились с преподавателем по гитаре о частных уроках. В результате я выучил много разных произведений и гитара для меня стала инструментом с огромнейшими возможностями.
Почему я учился игре классических произведений место того, что бы остановиться на трех аккордах и петь любые песни под эти самые аккорды? Да потому что я петь не умею, мне слон на ухо наступил и голоса у меня нету.
После школы универ, времени катастрофически не хватало и я стал играть все реже. А потом и вовсе перестал - о чем сейчас очень жалею. Но вот спустя уже много лет я взял гитару, настроил ее и снова влюбился. Надеюсь уже навсегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий