воскресенье, 24 июня 2012 г.

Покорение Linux

Мое знакомство с Linux началось лет шесть назад. Тогда я установил дистрибутив Mandriva и мне он очень понравился. Но знакомство длилось не долго, то и дело нужно было переключатся на Windows для выполнения ряда заданий, которые я, к сожалению, не мог делать на Linux. Поэтому через какое то время эта скачка с одной ОС на другую меня утомила и я снова вернулся к привычной Windows. 
Спустя какое то время я начинал скучать за Linux и снова устанавливал его. Но ведь в игры не поиграешь, музыку на iPod сбрасывать мне было не удобно и снова начиналась череда ОС и снова Linux успешно забывался. Но потом я поставил себе Ubuntu и начал искать аналоги необходимых программ. В то время я занимался версткой и изучением PHP и в этот раз мне было гораздо удобнее работать в линуксе. Я не включал windows около полутора лет. А потом  снова почему то на него перешел, удалив и забросив линукс окончательно. Но вот недавно, ностальгия замучила и я снова вернулся к этой ОС. 
Как же нынешняя убунта мне нравится. Как все удобно, просто и легко. Поиск и установка необходимой программы практически не занимает времени. Захотел, набрал в консоли одну строчку и все, программа уже установлена. Не нужно перезагружать компьютер, не нужно что-либо еще делать, установил и пользуйся. Вообщем желание запускать винду уже никакого нету. 
Сейчас постигаю премудрости emacs - мощнейший текстовый редактор с колоссальным функционалом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий