воскресенье, 20 января 2013 г.

Подитожим выходные

Выходные, как всегда, пролетели быстро и как всегда хочется еще. В субботу я приобрел ноутбук, я был очень доволен покупкой, планировал потратить часика 3-4 на установку ОС (Windows и Ubuntu) и приступить к активному использованию сего аппарата. Но не тут то было, я промучался до 4 утра, пытаясь заставить работать адаптер для Wi-Fi на этом аппарате под Ubuntu и у меня ничего не получилось. Вернее то получалось, то нет, то драйвера слетали, то адаптер выделывался. Сегодня мои мучения продолжились. И они уже почти увенчались успехом, но работало устройство все еще не стабильно и после некоторых манипуляций вай-фай снова отказался работать.
Сказать, что я расстроен - ничего не сказать. Целые выходные провозиться с этим треклятым вай-фаем и не сделать всего, что планировал.

1 комментарий: