пятница, 29 июля 2011 г.

Галстук

Я не понимаю, почему многие парни против или не любят классическую одежду. Я никогда не относился категорически к такой форме одежды, наоборот - мне она нравиться. То, что им не удобно, это один из аргументов. Хотя я в такой одежде чувствую себя просто великолепно. Главное, что бы костюмчик хорошо сидел и туфли были качественные, тогда чувствуешь себя уверенно, ничего не стесняет движений и выглядишь на уровне. Да и галстук не мешает, а наоборот дополняет общую картину и придает дополнительной элегантности. Часто выходя на вечерние прогулки я одеваю брюки, туфли и рубашку - джинсы с кроссовками остаются дома. Мужчина, в классической одежде не остается не замеченным.
Вот ссылка на сайт, где можно научиться завязывать галстук четырьмя способами. Если галстук не дорогой и не сильно мягкий, то лучше всего подойдут узлы "Four-in-Hand" ("Фор-ин-хэнд") и "Half Windsor" ("половинный виндзор"). Завязав галстук такими способами ваш узел не будет уж больно большим. Ну а если вы не пожалели денег и купили натуральный галстук ручной работы, то  выбор узла зависит лишь от ваших предпочтений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий