пятница, 29 июля 2011 г.

Жизнь в социальных сетях

Интернетом я пользуюсь где то с 2004 года. То есть уже семь лет я использую данную полезность. В начале, это было dial-up соединение, интернет был медленным, еще не таким загаженным. Каждая новая открытая страница просматривалась, изучалась, искалось, то, собственно, ради чего мы ее и открыли. Что бы просмотреть 3 минутный ролик на ютюбе нужно было минут двадцать ждать загрузки. В то время я не особо активно общался в интернете. Пару раз заходил в разные чаты, больше из любопытства, чем для знакомств, общался с парой друзей в аське.
Потом время изменилось, мой "сверх-скоростной" интернет стал более скоростным и безлимитным. И я узнал о таком  сайте как вконтакте. С него и началась моя социальная жизнь. Сейчас я много где зарегистрирован и много где провожу время. И когда меня лишают возможности посетить блог или страничку в контакте, меня это расстраивает. Вот ЖЖ не работал несколько дней и я завел другой блог, более стабильный и отвечающий моим интересам, контакт - я бы заменил фейсбуком и G+. Держит в контакте только музыка...

2 комментария:

  1. ооо, я помню как мне хвататоло часа в день интернета, подключался по модему, открывал с десяток постоянных сайтов, перечитывал их и открывал все интересности в фоне, после такого "обхода", отключал инет и читал всю хрень что насобиралась в оффлайне...

    Эх.. нужно вернуть эти времена, только без модема, инет пусть останеться этот :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да и как то раньше он чище был, что ли.

    ОтветитьУдалить