пятница, 7 октября 2011 г.

Утреннее пробуждение

Вставать рано утром для меня не всегда было большой проблемой. Когда учился в школе - это практически не составляло никакого труда, но тогда у меня еще и интернета не было и компьютера. Так что я не засиживался и ложился спать, как правило, до 00:00. Так что и Вставать было легко, как правило.

В институте это уже стало проблемой. Потому что разница между тем, что бы встать в 7:00 и 5:00 велика. А так как ехать мне было далековато, то  просыпался я в 5:00. И это уже стало пыткой для меня. Потому что учился допоздна и поэтому на сон выделялось совсем немного времени. Выходных ждал как спасения. А вот сейчас: вроде бы и ложусь не поздно и встаю не рано, а все равно пробудиться проблематично, да и целый день как ватный хожу.


Мне кажется, что недосып это очень серьезная проблема для человека, ведь в таком состоянии сложно отдаваться работе или быть продуктивным. Поэтому крайне важно выработать для себя оптимальную систему посещения царства Морфея. Важно конечно, кто же спорит, вот только сделать это крайне сложно.

Замечаю за собой, что если на утро запланировано что то интересное - дальняя дорога, или важная встреча, или покупка - то просыпаюсь я с отличным настроением, быстро и безболезненно. Так что думаю, важно себя как то мотивировать. 


Второе наблюдение, это музыка. Когда еще учился в институте, то по утрам ставил себе один и тот же клип:
Так что это еще один заряд позитива и хорошего настроения. Просто включайте музыку, которая улучшает вам настроение, добавляет бодрости и желания провести день продуктивно.

Ну и конечно же, не нужно пить перед сном кофе, кушать, смотреть телевизор. Гораздо лучше почитать книжку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий