пятница, 7 октября 2011 г.

Маленькие желания

Прочитал у Тамрички по поводу ее желаемых подарков на ДР. И задумался себе, а чего же я бы такого хотел? Так на ум сразу ничего и не пришло. Видно ничего не хочу. Хотя нет, вру. Подумал и вот что пришло на ум:
1. Два блокнота Moleskine. Один классический средний, в линейку и твердой обложке, а второй карманный, в линейку и в мягкой обложке. Страсть к этим блокнотам у меня никогда не пройдет. Они не вероятны. А когда вижу фотографии записей каких то людей, то зависть берет, что мне не хватает креативности и умения так наполнять свой блокнот разнообразными рисунками, фотографиями и схемами. 



2. Вторую позицию в мое списке желаний занимает вот этот вот словарь. Мало того, что у меня слабость к блокнотам и ручкам, так я еще очень люблю книги - справочники, словари, энциклопедии. У меня дома много книг по английскому, экономике, немецкому, программированию, финансам. Правда художественной литературы не так уж и много, дорого стоят и жалко за 2-3 дня удовольствия отдавать такие деньги. А вот купить такой словарь я собираюсь, в хозяйстве пригодиться. 



3. Новые очки. Хотя чаще всего я в контактных линзах, от хороших очков я бы не отказался. 

Ну вот пожалуй и все, чего мне не хватает для полного счастья. 

2 комментария:

  1. Я когда обучалась на переводчика, я тоже очень хотела себе этот словарь. Жаль, что я так его и не купила. Я хранила бы его под подушкой и может тогда бы доучилась на этом ин. язе:)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже не хватило терпения и я не доучился) хотя переводчик это была вторая специальность.

    ОтветитьУдалить