вторник, 11 декабря 2012 г.

Мысли

Так много было планов на мой коротенький зимний отпуск. И так мало сделал. Одно радует - отдохнул. Действительно хорошо расслабился, голова  свободна от вредных мыслей. Но все же ругаю себя за несобранность. Сейчас скажу то, что часто говорил себе перед сессией - вот в следующий раз я обещаю быть более требовательным к себе и делать все вовремя. Так что следующий отпуск я проведу с отдачей в 150%.

Итак...год подходит к концу. Остались считанные дни и мы шагнем в 2013. Время бежит. Все стремительно меняется. Для меня этот год был историческим. Началом...

Поначалу снег меня порадовал. Красота, достаточно комфортно на улице. Но вот погода последних нескольких дней все испортила. И я вспомнил почему не люблю зиму.


Комментариев нет:

Отправить комментарий