понедельник, 3 декабря 2012 г.

VIM: вкусности

Чем отличный VIM? Да тем, что его можно настроить под себя, определить любое его поведение и его внешний вид, мы из обычного текстового редактора (не совсем, конечно, обычного) делаем удобную среду для работы. А в чем же я вижу его основной минус? Да все в том же, его всегда нужно настраивать. И если у гуру это не занимает много времени, то для новечка в моем лице - это шикарный кусок времени. Мне приходиться занового все искать, прописывать и тестировать, добиваться той функциональности, что была изначально. Вообщем, мне в VIMе не хватает приличного куска функциональности, что называеться с коробки. Вчера вечером натолкнулся вот на это чудесный (как для меня) источник.
Мне эта надстройка над VIM интересна тем, что я сразу получаю нужный мне функционал. Мне не нужно заботиться о поиске и установке плагинов, здесь есть все что нужно для меня, ну и конечно в довесок идет еще несколько надстроек, предназначения которых я даже и не знаю. А пока пробую и наслаждаюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий